Автор: Lala Radha
Бета: mi-sa-ki
Название: Одиночество
Пейринг: Ямапи/Кэйко Китагава
Рейтинг: G
Жанр: Angst, Romance
Есть два звука, которые означают передают одиночество. Первый – звук работающего компьютера, процессора, выполняющего твой очередной бездумный запрос. Тихий монотонный шёпот идеальных и в то же время абсолютно тупых мозгов. И второй – это скорее не звук, а ощущение включенного телевизора, даже когда громкость стоит на отметке 0. Не слухом вовсе, а каким-то шестым чувством ты понимаешь, входя после долгого рабочего дня, что забыл выключить это чудо техники, хотя ещё и не зашёл в комнату, чтобы увидеть молчаливо сменяющие друг друга картинки очередной рекламы.
Сегодня эти два звука сплелись в один монотонный гул, полностью поглотивший комнату Ямашиты. Парень лежал на кровати, раскинув руки в стороны и уставившись в потолок.
Одиночество.
Для кого как, но для Ямапи оно порой казалось настоящей роскошью, позволить себе которую он мог нечасто. Уйти от толпы, от множества камер и любопытных глаз, исчезнуть на несколько часов, чтобы побыть наедине с собой. В голове всплывали обрывки фраз, смешивались голоса друзей и знакомых, мелькали в сознании лица людей, которых он видел первый и последний раз в своей жизни.
Одиночество.
Оно стало его вечным спутником после того, как в жизнь влюблённого парня ворвалось предательство. Ямашита пережил те события, он твёрдо решил двигаться дальше, добиваться исполнения своей мечты, работать, идти… Он заново научился улыбаться, и чем больше проходило времени, тем более искренними становились улыбки. Но одиночество оставалось рядом. Оно всегда было в его глазах, в его немного уставшем взгляде. Не отпуская, съедая изнутри.
И вот теперь эти два вида одиночества – внутренне и внешнее, встретились в одной небольшой комнате, полностью поглощая душу парня. Впервые за много лет он плакал. По-настоящему, а не на камеру при съёмках очередной дорамы. Этих слёз никто не увидит, потому что Ямапи не позволит кому бы то ни было жалеть его, сочувствовать ему. Но он должен жить с этой пустотой внутри, отбрасывая любые надежды на то, что однажды кто-то заполнит сердце своим теплом.
Парень закрыл глаза и прислушался к стуку собственного сердца. А солёные слёзы продолжали стекать по щекам, падая на простыни. Томохиса плакал бесшумно, никогда не позволяя себе «девчачьих» всхлипов. Даже его лицо казалось каменным и абсолютно спокойным, будто парню всё равно.
Из этого состояния его вырвала так внезапно ворвавшаяся в сознание музыка. Просто мобильник.
Пи поднялся и подошёл к письменному столу, чтобы взять трубку. Ему не надо было смотреть на экран, чтобы знать имя, высветившееся там. Эта мелодия могла означать звонок только одного человека. Человека, который не задавал вопросы, но знал, что происходит в душе Ямашиты. Каким-то магическим образом чувствовал то одиночество, поглотившее парня, будто бы оно было его собственным.
Пи нажал на кнопку ответа, но не произнёс ни слова.
- Послушай, - коротко отозвался такой знакомый голос. Несколько секунд тихой возни на другом конце, и наконец пустота начала отступать под звуками музыки. Там, где-то среди множества улиц Токио, плакала скрипка. Она забирала печаль парня, заполняя вакуум в его сердце своим волшебным звучанием.
Однажды режиссёр очередной дорамы с Ямашитой увидел, как Кэйко играла на скрипке для кого-то, с кем минуту назад говорила по телефону. Он так и не узнал, что тем собеседником был Ямапи, но твёрдо решил, что эта сцена должна войти в фильм.
- Спасибо, - прошептал парень, когда мелодия стихла.
Эта музыка была его единственным спасением, последним побегом от самого себя.
- Откуда ты знаешь… - спросил он и не закончил. Хотелось добавить «когда звонить», но эти слова так и остались мыслью.
- Чувствую, - мягкий голос девушки действовал не хуже звучания самой скрипки, вытесняя одиночество из этой комнаты. Почему? Ямашита уже знал ответ, но только сегодня он смог его принять.
«Это не скрипка спасает меня. Это ты.»