Название: Что происходит с кошкой, которую перестают гладить
Категории: angst.
Пейринг: РёДа
Рейтинг: PG
Ворнинги: плагиат цитатничество, женственный Уэдочка, слюни-сопли-нытье, ангст на ангсте ангстит и ангстом погоняет.
От автора: за основу взята одна очень замечательная цитата, которая будет полностью обыграна в тексте. Критика приветствуется, негативная – в первую очередь.
ЗЫ: не Пушкин, просто графоман.
ЗЗЫ: посвящается одному очень хорошему человеку, который немного недопонимает меня вместе со мной.
Дисклеймер: всех канонов имеет дядя Джонни.
---
Что происходит с кошкой, которую перестают гладить?
Сначала она не верит в происходящее. И продолжает ластиться, будто все так, как она привыкла. И никак не может взять в толк, почему он больше не ищет ее первым делом по всему дому, когда приходит, чтобы погладить, заглянуть в ее счастливые глаза и с улыбкой сказать: "А вот и я. Скучала?" Поэтому она бежит здороваться первая и не замечает, что он, машинально почесывая ее за ушком, думает о чем-то совершенно другом.- Всё в порядке?
Уэда лежит на коленях Рё, а тот думает о чем-то. Пальцы его застыли в двух сантиметрах от щеки Татсуи, и тот отмечает, что его руки стали намного холоднее за последние дни. И все же, это ЕГО Рё. ЕГО ЛЮБИМЫЙ Рё. И они переживут всё, пока будут вместе.
Нишикидо не торопится с ответом, и Татсуя зовет его по имени – тихонько, но требовательно, словно голодный котенок, пытающийся привлечь к себе внимание мяуканьем. Брюнет мотает головой, пытаясь вырваться из своих мыслей, и вопросительно смотрит на Уэду.
- Ты что-то хотел?
- Ты какой-то задумчивый в последнее время.
- Не бери в голову… Все нормально.
И Уэда с болью где-то в груди думает, а что, черт возьми, «нормально» в понимании Рё?..Затем она начинает задумываться, почему от нее снова нетерпеливо отмахнулись. Может, он просто не в духе? Мало ли что... И покорно ждет ночи, чтобы пробраться в кровать и свернуться клубочком у него в ногах, когда он уже спит.
- Окаэри.
Сердце рыжего бьется так часто, будто он только-только вышел с аттракциона «Американские горки». Парень стоит босиком на холодном полу, упершись плечом в стену в коридоре, и смотрит, как Рё не спеша раздевается. Свитер с большим вырезом сползает с плеча, и рыжик переминается с ноги на ногу, не обращая внимания на то, как прохладный воздух касается теплой кожи. Нишикидо выпивший, и Уэда огорченно поджимает губу, но всё же подходит к любимому, обнимает его, и неловко целует в висок. Глупая тишина сковывает обоих, и Рё открывает рот, чтобы сказать что-то важное, но Уэда тут же нежно целует его губы, пухлые, невероятно сладкие, с горьковатым привкусом пива.
- Я скучал.
Ему хочется закричать, чтобы разорвать тишину, хочется услышать в ответ «я тоже», хочется утонуть в любимых объятиях, хочется, хочется, хочется… Хочется мурчать в его объятиях хоть всю ночь, лишь бы чувствовать это тепло… Это тепло любимого, самого важного для него человека.
А в ответ все еще тишина. Долгая. Затянувшаяся.
- Я хочу спать.
- Я постелю тебе. Иди в душ.
Так холодно, что Уэда невольно ежится, натягивая свитер обратно на плечо. Глаза предательски щиплет, и он, до боли кусая губу, идет в спальню. Медленно, ссутулившись, будто кот, которого обругали за какую-то шалость. Наверное, Татсуе было бы легче, если бы Нишикидо накричал на него.Когда он впервые в жизни приходит под утро, она понимает, что что-то таки случилось. Она ждет с утра и до вечера, а потом всю ночь спит чутко, боясь пропустить приход самого важного для нее человека. И так безумно радуется, когда он все-таки появляется, что сразу прощает его. Она ведь его кошка.
Уэда не мог понять, почему все так изменилось. Почему Рё больше не обнимает его, когда возвращается в их дом, где они могут побыть только вдвоем. Почему больше не обнимает его, когда засыпает, пьяный, в их кровати, которая теперь похожа на два составленных рядом гроба с полуживыми существами – один, стынущий без тепла другого, которое тот ему уже не дарит. Он не касается его больше, не гладит его волосы по утрам, а сразу идет в душ, даже не улыбаясь ему. Может, у него случилась какая-то неприятность? – думает Уэда, готовя завтрак, а руки его тревожно дрожат. Будто в предчувствии чего-то очень, очень плохого.
Рё выходит из душа, вытирает волосы полотенцем, посвежевший, казалось бы, – такой же, как всегда. Только взгляд его мутный, задумчивый, рассеянный. По одним только глазам можно сказать, что он не думает о Татсуе. Казалось, не замечает. От этого взгляда Уэда неосторожно попадает лезвием по пальцу, и вздрагивает – даже не от боли, а от чувства обиды. Он ведь все ещё думает о Рё. Все ещё.Однажды недопонимание все же превращается в ссору: он снова ее грубо оттолкнул, а она впервые выпустила когти. И вот он с недоумением и легким раздражением смотрит на нее, обрабатывая поцарапанный палец йодом, а она сидит в самом темном углу и ругает себя за случившееся. Как она могла так с ним поступить? Ведь это же ее "он"... Ее все чаще посещают сомнения: что же с ним случилось? Может, она что-то сделала не так? Да, это все ее вина - она не была достаточно внимательна... ведь так?..
- Уэда?
Нишикидо с удивлением закрывает ладонью рот, чувствуя пальцами горячую кровь, сочащуюся из разбитой губы. Рыжий стоит напротив Рё, в глазах его ненависть, обжигающая, всепоглощающая Н-Е-Н-А-В-И-С-Т-Ь. Он ненавидит его за свое сердце, уже начинающее давать трещину, за то, что ему больно уже который день от пустых взглядов и отсутствующих улыбок, а Нишикидо еще и прикидывается, словно ничего не понимает. А может, вправду, не понимает? Может, он просто перестал думать о его чувствах? Ну, уж нет! Ты же обещал, что не отпустишь мою руку!!! Никогда-никогда, не отпустишь! Почему ты предаешь меня, господи, почему ты предаешь меня? Я же люблю тебя, я все еще люблю тебя, черт тебя дери!!! – буквально кричат глаза Уэды, и с ресниц срывается предательская соленая капля, прямо на губы, позабывшие вкус Его губ. «Почему ты предаешь меня, неужели ты разлюбил?.. Почему мне так больно? Почему, почему, ты же обещал, что не отпустишь, никому не отдашь, всегда рядом, всегда вдвоем, никогда врозь…».Он впервые на нее накричал. Она забивается в дальний угол и плачет. Потому что не видит выхода. Слезы тяжелыми каплями падают в пыль, она брезгливо отдергивает лапки от грязных лужиц и торопливо умывается.
- Пошел ты, истеричка несчастная…, - с ненавистью говорит, будто выплевывает сквозь зубы, Рё, и идет в ванную, чтобы принять душ, и немного оправится после двухчасовой ссоры. Татсуя сидит на кровати, обхватив колени руками, словно нашкодивший ребенок, и всхлипывает. Голова жутко раскалывается, а слезы льются, словно кровь, вытекающая из только что расколовшегося сердца. Рё сказал, что любит другого. А Уэда ответил, что не отпустит его. Что любит. Что сойдет с ума без этих глаз. И сейчас боль, эта дикая боль в груди, в голове, сводит с ума, он орет так громко, чтобы Рё услышал сквозь шум воды в ванной, и чтобы эти слова еще долго звенели в его ушах.
- Это тот, кто влюбил тебя в себя, сделал меня несчастным, Рё!Они все время ругаются. Он кричит, она со слезами на глазах шипит на него, с каждым разом все более яростно. И все чаще, вонзая в него когти, не чувствует его боль так, как раньше. Ей стало все равно?
- Придурок.
- Скажешь это своему мальчику-шлюшке.
- Он не шлюшка, - Рё хватает Уэду за горло, и угрожающе смотрит ему в глаза. Парень выдерживает этот взгляд, полный ненависти:
- Шлюшка. А ты повелся на эту дешевую любовь. Наверняка, тебе просто нравится, как он делает тебе минет.
- Заткнись! Что ты вообще знаешь? Думаешь, только ты умеешь любить? Думаешь, я могу любить только тебя? – рычит Рё, словно пес, который обнаружил во дворе дома чужака. Теперь они чужаки друг другу. Нет любви. Только ненависть. – Ты мстительная сука, но только не надо вымещать свою ненависть на человеке, которого я…
- Потом ты также бросишь его, как меня, а? Тоже будешь говорить ему это? Тоже будешь ненавидеть его, доводить до слез? – Уэда презрительно улыбается, стараясь ранить как можно больнее этого человека, от которого теперь пахнет чужой постелью. Ранить того, кто ранил тебя в тысячи раз больнее, пренебрегая его чувствами.
- Заткнись…, - озлобленно рычит Нишикидо, отпуская рыжего. – Откуда в тебе столько ненависти и злобы?
- Когда эта шлюшка разобьет сердце тебе, то ты поймешь меня, - огрызается Татсуя, и отправляется на кухню допивать горький остывший кофе.Он пришел злой, уже привычно накричал на нее за разбросанные по коридору тапки. Она подбежала к нему и угрожающе зашипела... испуганный визг, стук падающего тела и скрип когтей по полу. Он ударил ее. Ночью, вылизывая ушибленную лапку, она принимает решение.
Утром он находит только открытую форточку. Она ушла гулять сама по себе. И лишь изредка и с неохотой вспоминает того, кто забывал ее гладить... ©.